Главная → Менеджмент → Политика руководства Завода в области качества
Политика руководства Завода в области качества
Политика в области качества является основой всей деятельности ООО Завод «Калининградгазавтоматика», главная цель которой увеличение прибыли и, как следствие, устойчивый рост доходов работников завода за счет выпуска продукции конкурентоспособной по качеству и цене.
Политика в области качества является основой всей деятельности ООО Завод «Калининградгазавтоматика», главная цель которой увеличение прибыли и, как следствие, устойчивый рост доходов работников Завода за счет выпуска продукции конкурентоспособной по качеству и цене.
Основополагающий принцип Политики в области качества:
Доверие партнеров к качеству нашей продукции, их заинтересованность во взаимовыгодном сотрудничестве – гарантия нашего процветания.
Для достижения целей в области качества мы намерены:
- обеспечить техническую, технологическую и экологическую безопасность продукции;
- повышать качество и конкурентоспособность продукции при оптимальных затратах;
- постоянно поддерживать и укреплять репутацию Завода как надежного поставщика высокотехнологичной продукции и услуг мирового уровня качества;
- постоянно повышать результативность системы менеджмента качества и обеспечивать её соответствие требованиям стандартов ИСО 9001:2008 и СТО Газпром 9001-2012;
- добиваться творческого участия каждого работника в обеспечении качества продукции и труда;
Наши намерения будут обеспечены решением следующих основных задач:
- приоритетом вопросов качества во всей деятельности и выделении требуемых ресурсов в необходимых объемах;
- оптимальное расходование ресурсов для снижения себестоимости производства продукции;
- внедрением современных технологий и прогрессивного оборудования;
- реализацией проектов по внедрению информационных технологий;
- содействием поставщикам, по требованиям потребителей, в достижении соответствия их систем менеджмента качества требованиям СТО Газпром 9001-2012;
- модернизацией выпускаемой продукции;
- постоянным исследованием и расширением рынков сбыта;
- постоянным улучшением системы менеджмента качества, включая совершенствование всех процессов, необходимых для обеспечения и улучшения качества;
- систематическим повышением квалификации и подготовки персонала;
- анализом и оценкой результативности выполнения программ по достижению поставленных целей;
- осуществлением постоянного мониторинга, систематическим проведением внутренних и внешних аудитов для оценки показателей качества;
- развитием и стимулированием творческой активности всех работников;
- доступностью и разъяснением политики в области качества и ее реализацией на всех уровнях управления и во всех звеньях – от руководителей до рабочих.
Основным средством реализации этих задач является система менеджмента качества, соответствующая требованиям МС ИСО 9001:2008, ГОСТ ISО 9001-2011 и отраслевого стандарта СТО Газпром 9001-2012.