Политика руководства Завода в области качества

Политика в области качества является основой всей деятельности ООО Завод «Калининградгазавтоматика», главная цель которой увеличение прибыли и, как следствие, устойчивый рост доходов работников завода за счет выпуска продукции конкурентоспособной по качеству и цене.

     
Политика в области качества является основой всей деятельности ООО Завод «Калининградгазавтоматика», главная цель которой увеличение прибыли и, как следствие, устойчивый рост доходов работников Завода за счет выпуска продукции конкурентоспособной по качеству и цене.
 
      Основополагающий принцип Политики в области качества:
Доверие партнеров к качеству нашей продукции, их заинтересованность во взаимовыгодном сотрудничестве – гарантия нашего процветания.
 
     Для достижения целей в области качества мы намерены:
  • обеспечить техническую, технологическую и экологическую безопасность продукции;
  • повышать качество и конкурентоспособность продукции при оптимальных затратах;
  • постоянно поддерживать и укреплять репутацию Завода как надежного поставщика высокотехнологичной продукции и услуг мирового уровня качества;
  • постоянно повышать результативность системы менеджмента качества и обеспечивать её соответствие требованиям  стандартов ИСО 9001:2008 и СТО Газпром 9001-2012;
  • добиваться творческого участия каждого работника в обеспечении качества продукции и труда;
 Наши намерения будут обеспечены решением следующих основных задач:
  • приоритетом вопросов качества во всей деятельности и выделении требуемых ресурсов в необходимых объемах;
  • оптимальное расходование ресурсов для снижения себестоимости производства продукции;
  • внедрением современных технологий и прогрессивного оборудования;
  • реализацией проектов по внедрению информационных технологий;
  • содействием поставщикам, по требованиям потребителей, в достижении соответствия их систем менеджмента качества требованиям СТО Газпром 9001-2012;
  • модернизацией выпускаемой продукции;
  • постоянным исследованием и расширением рынков сбыта;
  • постоянным улучшением системы менеджмента качества, включая совершенствование всех процессов, необходимых для обеспечения и улучшения качества;
  • систематическим повышением квалификации и подготовки  персонала;
  • анализом и оценкой результативности выполнения программ по достижению поставленных целей;
  • осуществлением постоянного мониторинга, систематическим проведением внутренних и внешних аудитов для оценки показателей качества;
  • развитием и стимулированием творческой активности всех работников;
  • доступностью и разъяснением политики в области качества и ее реализацией на всех уровнях управления и во всех звеньях – от руководителей до рабочих.
  • Основным средством реализации этих задач является система менеджмента качества, соответствующая требованиям МС ИСО 9001:2008, ГОСТ ISО 9001-2011 и отраслевого стандарта СТО Газпром 9001-2012.